Фотозона
На торжественной вечеринке будет уместен Press wall с вензелями, тематическими надписями, изображением бренда, миниатюрными портретами. Более сложный вариант – импровизированный фасад бутика (распечатать, нарисовать) или постер с городским пейзажем Нью-Йорка (лучше ч/б) и желтое картонное такси (50-е годы) на переднем плане.
Аксессуары для фотосессии – шляпки, солнечные очки, «бриллиантовые» диадемы, экстремально длинные мундштуки, забавные маски для сна (из фильма, с золотыми ресничками). Можно сделать коробочки, цитаты в диалоговых облаках, губки, маски собак и кошек на палочках-держателях.
Прическа, как у Одри Хепберн. 10 секретов красоты от Одри Хепберн.
1. чтобы губы стали соблазнительными, говори добрые слова. 2. чтобы газа были красивыми — излучай доброе. Прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее.
3. чтобы быть стройной — делись с голодным едой.
4. чтобы волосы были красивыми, позволяй ребенку хоть раз в день проводить по ним пальчиками.
5. для уверенности ходи с осознанием того, что ты не одна.
6. люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, признании, прощении и т. п. поэтому никого «не Выбрасывай». ( Никогда никого не оставляй. 7. если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе — твоя собственная. Когда станешь старше, поймёшь, что у тебя две руки: одна чтобы помогать себе, другая чтобы помогать другим.
8. красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь.
9. красота женщины не во внешности. Истинная красота в ее душе отражена. Это забота, которую она дарит с любовью; страсть, которую она проявляет.
10. красота женщины возрастает вместе с её годами. Хочешь прямой осанки — тогда держись и помни, что ты — пример для своего попутчика. Твои лучшие времена ещё впереди, и пусть они продлятся как можно дольше.
Прическа, как Одри Хепберн. Прически Одри Хепберн, повторяем укладки из легендарных фильмов
Как сделать прическу Одри Хепберн в домашних условиях? Стоп. А о какой именно прическе идет речь? Наверняка многие вспоминают высокий пучок из фильма «Завтрак у Тиффани». Такая укладка удивительно подходила очаровательной Одри, подчеркивая ее элегантность. Второе место по популярности занимает прическа Одри Хепберн, которую носила ее героиня в фильме «Римские каникулы». Обе эти укладки мы попытаемся научиться делать своими руками.
Высокий пучок
Начнем с классической прически, которую наверняка пытались копировать все поклонники фильма «Завтрак у Тиффани». Одни называют ее « Ракушкой », другие – « Высоким валиком ». Поэтапная схема выполнения прически как у Одри Хепберн:
- Всю шевелюру собираем в высокий хвост с помощью расчески;
- Завязываем его на макушке, не вытягивая полностью из резинки;
- Оставшийся конец, который не зашел под резинку, перемещаем вперед. Он будет играть роль челки;
- Причесываем кончики волос, распределяя их сбоку на лбу. Закалываем крабиком;
- Валик, который образовался на макушке, закалываем невидимками так, чтобы он пышно смотрелся;
- Сбрызгиваем все волосы лаком.
Прическа в стиле Одри Хепберн готова! Мы сделали самостоятельно ее буквально за 15 минут. В первые разы что-то может не получиться, но со временем вы научитесь делать ее быстро и легко.
Второй способ
Если волосы пострижены каскадом , то валика не получится: пряди то и дело будут выскальзывать из хвоста. В таком случае предоставляем вам другой вариант укладки. Смотреться она будет так же, как и прическа Одри Хепберн, но делаться немного по-другому.
Пошаговая инструкция:
- Делим шевелюру на две части: переднюю и заднюю. Переднюю закалываем спереди (она должна быть чуть поменьше), а заднюю завязываем резинкой, образуя хвост на макушке;
- Начесываем этот хвост, беря по маленькой прядке;
- Начесанные пряди скручиваем в завитки и закрепляем невидимками на голове по кругу, чтобы они образовали пучок. Он будет напоминать цветочек с резинкой посередине и скрученными прядями, расположившимися по диаметру. Сбрызгиваем все лаком;
- У нас осталась еще одна по-прежнему заколотая часть шевелюры. Из нее мы сделаем красивый пробор спереди;
- Делим эти волосы на косой пробор и начесываем обе части;
- Закалываем их сзади, оставляя небольшой объем спереди. Фиксируем все лаком.
Осталось только украсить укладку заколками в виде цветов. Прическа Одри Хепберн готова!
Нюансы
- Если у вас очень тонкие волосы, то прическа может не получиться. Просто пучок будет недостаточно пышным. В таком случае можно использовать шиньон или накладные пряди , обмотав их вокруг своей шевелюры.
- На коротких волосах (до плеч) тоже можно попробовать такой вариант прически, но только в том случае, если у вас есть своя челка.
А-ля пикси
Именно так называлась стрижка, с которой Одри Хепберн снималась в фильме «Римские каникулы». Основным ее признаком являлась коротенькая челка, которая придавала актрисе немного мальчишеского озорства в образе. Длинные волосы девушки были симметрично уложены сзади. Такая прическа в стиле Одри Хепберн легко делается в домашних условиях. Вариантов укладки длинных волос сзади несколько:
- Если волосы очень длинные, то по периметру головы заплетаются две наружные косички, которые соединяются сзади шпильками. Для пышности можно вытянуть пряди из косы.
- Если волосы средней длины, то можно завернуть их жгутиками, точно также симметрично друг другу.
- Для очень коротких волос достаточно просто нанести на них мусс и немного взбить руками. Зафиксировать лаком.
Блондинки могут не переживать, что, сделав прическу как у Одри Хепберн, они не будут на нее похожими. Но к этому и не нужно стремиться! И высокий валик и озорная короткая челка украсит любую девушку, будь ее локоны темными, светлыми или рыжими.
«Римские каникулы»: Начало пути
Успех и всемирная известность стиля Одри Хепберн во многом построены на том, что она осознавала особенности своей внешности и телосложения. В эпоху пышных причесок, узких юбок, облегающих свитеров и корсажей мальчишеская фигура Одри казалась чем-то совершенно необычным и абсолютно индивидуальным. Хепберн создала свежий, необычный стиль для женщины, которая знает себя, а не слепо следует модным тенденциям. Одри обладала незабываемой, своеобразной внешностью и оказывала огромное влияние на публику, порой даже не отдавая себе в этом отчета. Она изменила понимание женской красоты на десятилетие вперед. Выбор своего собственного стиля, сколь бы очевидным он ни казался сегодня, был со стороны Одри шагом радикальным. При работе с Одри художнику по костюмам приходилось учитывать ее мнение. Многие называли это своенравностью ее характера, ведь она выбирала только то, что ей шло.
Одри Хепберн, дочь английского банкира и голландской баронессы, родилась 4 мая 1929 года в Бельгии, в местечке Иксель под Брюсселем. Школьные годы она провела в оккупированном фашистами Арнхеме (Голландия), где жила с матерью после развода родителей. Одри училась балету в Арнхемской консерватории, затем, после войны, продолжила образование в Лондоне. В начале 1950-х годов Одри посещала классы актерского мастерства Феликса Эйлмера и снялась в нескольких британских фильмах. В 1951 году французская писательница Колетт, увидев Одри на съемках картины «Монте Карло», настояла на том, чтобы юная Хепберн исполнила главную роль в бродвейской постановке ее романа «Жижи». Благодаря этой весьма успешной работе началась блистательная кинокарьера Хепберн. Вскоре режиссер Уильям Уайлер пригласил 23-летнюю Одри в свою новую картину «Римские каникулы» на роль принцессы Анны и ни разу не пожалел.
Костюмером ленты «Римские каникулы» была назначена легендарная Эдит Хед — законодательница мод в Голливуде, получившая десятки номинаций на «Оскар» и несколько золотых статуэток. Вот как Одри вспоминает первую встречу с ней: «Я тряслась от страха. Мне так много наговорили об Эдит! Она строгая, сухая, синий чулок в извечных черных очках; голос скрипучий, словно несмазанная дверь; совершенно не принимает возражений и даже не переносит их… Ну уж нет! В костюмах играть мне, и, если художница предложит то, что категорически не подойдет, я не посмотрю, что у нее „Оскары“! Моей решимости, пока я одевалась, чтобы отправиться на встречу к Эдит, мог бы позавидовать любой идущий на приступ вражеской крепости солдат».
Эдит Хед сразу же поняла, что Одри куда лучше других актрис разбирается в вопросах моды. Она могла даже набросать эскиз костюма, чтобы помочь костюмерам. «Костюмами Одри нужно было заниматься по 10 часов, а не по 10 минут, — вспоминала Хед. — Она точно знала, как хочет выглядеть, что ей пойдет, а что нет. Но она никогда не была ни высокомерной, ни чрезмерно требовательной. Она была невероятно обаятельной».
Роман
«Я так же зависима от Юбера Живанши, как американцы – от своего психоаналитика». О. Х.
О самом длительном и самом громком «романе» Одри Хепберн мир не устает говорить и до сих пор. Они встретились на заре своих карьер: Одри было 25, Юберу Живанши – 26. Одри прилетела в Париж в надежде подобрать костюмы для фильма «Сабрина». Когда она переступила порог салона Живанши в льняных штанах, короткой футболке, сандалиях и шляпке с надписью «Венеция», Юберу показалось, что это напуганная зверушка. Он отказался делать для нее одежду, поскольку был занят работой над новой коллекцией. Она попросила взглянуть уже на готовые, примеряла несколько вещей и воскликнула: «Это именно то, что мне нужно!». Одри хотела вечернее платье с обнаженными плечами, которое бы скрывало впадины вокруг шеи, но подчеркнуло саму шею. Творение Живанши стало настолько популярным, что и получило название «декольте Сабрина».
Юбер Живанши создал одежду для большинства фильмов Хепберн, получил за них множество наград и мировое признание. Образ Холли в «Завтраке у Тиффани» в маленьком черном платье, с диадемой в волосах и мундштуком стал классикой кино и вечным вдохновением для моды. В 2006 г. это платье было продано почти за миллион долларов. Живанши создавал одежду и для не экранного образа Одри, благодаря чему она стала самой красиво одетой женщиной мира. «Лишь в его вещах я чувствую себя сама собой». Живанши добавит: «Вся ответственность за образ Одри лежит на ней самой. Она делает выбор. Я лишь помогаю». Время покажет, что их отношения были значительно глубже и сильнее. В 1957 г после выкидыша у Одри была сильная депрессия. Чтобы как-то ее развлечь, Живанши сделал сюрприз – исключительно для нее создал аромат L’interdit («Запрещенный»), которым запрещал ей грустить.
Аромат понравился друзьям Одри, она попросила выпустить его на массовый рынок и предложила свою помощь в рекламной кампании. Результатом стал плакат с фото Одри и надписью: «Раньше она была единственной женщиной в мире, которая носила эти парфюмы. L’interdit. Создано Живанши для Одри Хепберн». Одри отказалась от компенсации за использование своего имени. Она сказала, что слишком сильно ценит дружбу с Живанши и хотела просто помочь ему. Она была его музой свыше 30 лет. Она путешествовала с 52-я чемоданами – говорили, что у нее одежды больше, чем поместится в бассейне. Через два года после ее смерти он покинул свой модный дом со словами, что в каждой коллекции осталось ее сердце.
Сделать прическу, как Одри Хепберн. Знаменитая прическа в стиле ретро 60-х Одри Хепберн
Как говорится, все новое — это хорошо забытое старое. По сей день дизайнеры всего мира восхищаются известными ранее шедеврами, дают им новую жизнь, привнося другие детали, ориентируя на современный лад.
Одри Хепберн и ее знаменитый пучок с диадемой из фильма «Завтрак у Тиффани», снятого по одноименному роману Трумэна Капоте, который переносит нас в 60-е, преподносит образ идеальной и неповторимой женщины, так подходящий актрисе.
Прическа в этом стиле очень популярная, яркая. Ее нередко можно увидеть на знаменитостях. Одна из самых известных причесок, незабываемая классика, свободный и беспечный стиль — этот вариант подойдет для самых модных вечеринок, придаст особый шик и утонченность вечернему образу.
Сделать ее несложно, с этим можно справиться самостоятельно. Такой элегантный и женственный стиль идеально подойдет и для работы, и для вечернего выхода, и для воскресного культурного времяпрепровождения.
Здесь мы рассмотрим несколько простых и быстрых вариантов воплотить этот образ в жизнь с минимальным количеством вспомогательных средств, без использования накладок и валиков.
Для прически понадобятся: резинки , невидимки, шпильки, лак для укладки.
1 вариант
- Расчешите волосы и соберите их в высокий конский хвост в теменной части и завяжите резинкой.
- Перевяжите хвост второй резинкой на небольшом расстоянии от первой.
- Полученный хвост переложите вперед. Волосы из него приколите к голове невидимкой, перед второй резинкой.
- Далее остальную часть прядей хвоста перекиньте назад, можете начесать для большего объема, расправьте его. Подогните кончики внутрь и заколите их невидимками на затылке.
- У лица вытащите челку и с легкой небрежностью уложите ее на лбу.
- Поправьте готовую прическу и зафиксируйте лаком. Прическу можно украсить заколкой, ободком или диадемой.
2 вариант
- Расчешите волосы.
- Отделите спереди на уровне лба и с обеих сторон части волос.
- Из остальных волос сделайте высокий конский хвост на макушке.
- Сделайте начес на хвосте, чтобы придать объем.
- Скрутите хвост кончиками внутрь и заколите невидимками.
- Далее прядками с лобной части нужно покрыть сверху пучок из хвоста.
- Начесываем каждую прядь сначала у корней и, постепенно передвигаясь выше, накладываем на пучок и крепим невидимками.
- То же и с боковыми прядями: начесываем их, укладываем на пучок по краям. Аккуратно закалываем невидимками.
- Разравниваем прическу и фиксируем лаком. Украсьте ее какими-нибудь декоративными элементами, например, вместо обычных можно использовать шпильки с бусинами или стразами.
3 вариант
- Расчешите волосы, отделите пряди челки, если ее нет, то просто отделите прядь у лба.
- Остальные волосы зачешите в высокий хвост и завяжите резинкой на макушке.
- Волосы из хвоста сворачиваем в пучок: нужно просто обмотать волосы вокруг основания хвоста и заколоть невидимками, шпильками. Расправьте их равномерно по всему объему пучка.
- Волосы челки зачешите набок и закрепите невидимкой, если прядь длинная, то обкрутите ей пучок и закрепите шпилькой.
- Зафиксируйте прическу лаком и украсьте заколкой, ободком, гребешком или диадемой.
Меню, сервировка
Оформление стола на высшем уровне – хрусталь, фарфор, ледяные скульптуры, шоколадные фонтаны, многоярусные подставки. Для украшения подойдут цветы в миниатюрных вазочках, подсвечники, нити жемчуга, «бриллианты», легендарные кольца Tiffany Setting (можно надеть на салфетку или ножку бокала).
Одинаково уместен фуршет, общий стол и рассадка по 2-4 персоны. Закуски легкие порционные – шашлычки, канапе и тарталетки, мини-бутерброды, салаты в корзиночках, нарезка. Включите в меню рыбу, сыры, много свежих овощей и фруктов, икру, морепродукты, салат Тиффани для антуража. Блюда изысканные, подача ресторанная, но без экзотики – классическая европейская и/или американская кухня.
Напитки вечера – мартини, розовое шампанское, бренди, коньяк. Приготовьте несколько коктейлей, включая безалкогольные. В сети много простых рецептов голубых/бирюзовых коктейлей – возьмите пару на вооружение.
Особое внимание уделите оформлению сладкого стола с большим выбором всевозможных десертов: капкейки, макарони, драже, муссы, профитроли, шоколад в любом виде. Используйте прозрачную посуду, подходящего оттенка юбочки, хрустальные и/или фарфоровые держатели, подставки
Всё как на любом фуршете, но в тематической гамме.
Свадебный банкет в стиле “Завтрак у Тиффани”
Для свадьбы лучше всего выбрать элегантный ресторан в стиле ретро. В качестве оформления можно использовать черно-белые снимки, кадры из фильма, виниловые пластинки, хрустальные бокалы и люстры.
В качестве закусок используются самые неожиданные сочетания блюд. Официанты в белых перчатках разносят угощения, при этом могут необычно их описывать для того, чтобы заинтересовать приглашенных.
Свадебный стол для сладостей также стоит декорировать в голубых тонах в тон стиля Тиффани!
Декор сладкого стола на свадьбе в стиле Тиффани
Особое внимание заслуживает свадебный торт, который может быть мятным, черно-белым, бирюзовым или голубым. Форма и декор свадебного торта зависит от вашей фантазии
Белый свадебный торт в стиле Тиффани
Оригинальным для свадьбы в этом стиле будут капкейки в виде упаковочных коробочек Тиффани, которые сложены одна на другую, при этом украшенный съедобными белыми, голубыми цветами или бантом.
Из кино в ЮНИСЕФ
В 1967 году вышли сразу два фильма с участием Одри («Двое на дороге» и «Дождись темноты»), и обоим было далеко до успеха «Завтрака у Тиффани» и «Как украсть миллион». К тому же развалился и брак актрисы с Феррером, длившийся 14 лет. Хепберн впала в депрессию. Психиатр актрисы, молодой (почти на 10 лет моложе Одри) итальянец Андреа Дотти, так рьяно взялся за лечение своей звездной пациентки, что в 1969 году оно завершилось браком и переездом в Италию.
Свадьба Одри Хепберн и Андреа Дотти. Невеста в платье от Живанши
Наряд для свадьбы сшил, разумеется, Живанши. По католической традиции, если брак не первый, невеста не должна одеваться в белое. На Одри было короткое бледно-розовое платье со стоячим воротником и длинными рукавами. Фату или шляпку — невеста по традиции должна покрывать голову — заменила модная в 1960-е косынка того же оттенка, что и платье (Одри вообще любила косынки и платки, в ее коллекции их было немало). Завершали наряд перчатки, колготки и туфли на невысоком каблуке, тоже точно попадающие в тон. Фото новобрачной обошло все таблоиды и глянцевые журналы.
От Дотти актриса родила второго сына, Люка. Впрочем, брак это не спасло: в начале 1970-х супруги разъехались (официальный развод состоялся только в 1982 году — из-за особенностей итальянского семейного законодательства). Одри уехала из Италии и вернулась в Голливуд, где время от времени снималась в не самых кассовых картинах.
Одри Хепберн
Актриса в легендарном розовом платье и серьгах Givenchy
«Оскаров» ей больше не давали, но в 1986-м доверили вручить главную американскую кинематографическую награду дизайнеру по костюмам Эми Вада. Сама Хепберн была в изящном розовом платье в индийском стиле и массивной бижутерии Givenchy: золоченых серьгах-шандельерах с крупными цветными камнями. Этот лук актрисы, которой на тот момент было уже почти 57 лет, стал самым заметным за всю ее светскую карьеру.
После развода с Дотти Хепберн какое-то время была одна, но в 1980-м у нее начался роман с соотечественником — голландским актером средней руки Робертом Волдерсом. С ним она ездила в благотворительные поездки в статусе посланницы ЮНИСЕФ и даже встречалась с президентом Рейганом. Волдерс и сыновья Шон и Люк были рядом с Одри, когда она умерла от онкологического заболевания в своем доме в швейцарском городке Толошна в конце января 1993 года. На похороны актрисы на скромном местном кладбище собралось 25 тысяч человек.
Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в и «».
Техника выполнения макияжа в стиле Одри Хепберн
https://youtube.com/watch?v=l7W87VUcgqw
Лицо
Начинать макияж Одри Хепберн нужно с создания идеального тона лица. У Одри Хепберн выраженный стиль аристократки с бледной фарфоровой кожей. Поэтому для создания тона необходимо использовать минимум тональных средств и вспомогательных бьюти-продуктов.
- Выровняйте кожу праймером с подходящими вашему типу свойствами (для жирной подойдет матирующий праймер, для склонной к воспалениям – с легким маскирующим эффектом).
- Нанесите тональное средство. Идеальный вариант – ухаживающий тональный флюид, который покроет кожу тонким слоем пигментов и насытит ее ухаживающими компонентами.
- Проблемные зоны проработайте корректором или консилером: замаскируйте темные круги под глазами. Сосудистые звездочки, акне и пр. недостатки.
- Чтобы румянец выглядел как можно более естественно, наносить его следует под пудру. Выбирайте оттенки, освежающие лицо: персиковый, нежно-розовый. Наберите широкой кистью немного румян и едва коснитесь ею «яблочек» щек.
Глаза
Модные широкие брови и выразительные стрелки – главные акценты, в макияже Одри Хепберн, без которых он был бы неполным.
Если форма ваших бровей соответствует моде сезона, то ее лишь нужно подчеркнуть тенями или тушью для бровей. Ну а если ваши брови «пострадали» от частых коррекций, их нужно нарисовать: карандашом для бровей закрасить промежутки между волосками. В конце обязательно причешите брови и зафиксируйте гелем.
Следующим этапом макияжа Одри Хепберн идут стрелки. Перед тем, как рисовать стрелки, следует создать для них базу в виде нейтрального оттенка теней.
Под стрелки в стиле Одри Хепберн наносятся тени для век светло-бежевого оттенка. Непременно делается акцент во внутренних уголках глаз тенями белого оттенка: так взгляд станет лучистым и распахнутым.
Стрелки у Одри Хепберн – а-ля Диор: с приподнятым коротким хвостиком
При создании такой стрелки очень важно, чтобы между ней и ресницами не было не закрашенного пространства. Поэтому сначала черным карандашом для век аккуратно закрасьте промежутки между ресничками.
Для стрелок лучше использовать жидкую подводку: она подарит более глубокий и насыщенный оттенок черного
Если вы редко используете классическую подводку, то стрелки лучше нарисовать сначала карандашом, а затем по своеобразному наброску провести окончательный вариант.
Сначала ведите тонкую карандашную линию от внутренней части века. Не пытайтесь сразу рисовать сплошную линию, лучше рисуйте аккуратными штрихами. К середине века стрелки должны стать более толстыми, а у внешней стороны века закончиться миниатюрным вздернутым хвостиком.
Одри Хепберн не мыслила свой макияж без длинных накладных ресниц. Обязательно используйте их и вы, чтобы добавить взгляду выразительности.
Губы
Полные, чувственные и при этом естественные губы, как у Одри Хепберн – такого эффекта в макияже добиться очень легко! Понадобятся лишь контурный карандаш для губ и помада с атласной текстурой.
- Карандашом прорисуйте контур губ, но не по внутренней границе, а по внешней. Этот прием позволит сделать губы более полными.
- Затем накрасьте их помадой: выбирайте естественные и сдержанные оттенки: розово-бежевый, светло-розовый, nude.
https://youtube.com/watch?v=0AV8Clew3gM
В таком образе вы обязательно станете центром внимания на любой вечеринке, ведь аристократичный стиль всегда привлекал внимание своей изысканностью и лёгкой загадочностью. Смело экспериментируйте со своим образом, ведь совершенство не знает границ!
Аксессуары и дополнения
Без них одежда стиля Тиффани бессмысленна! Это:
- Шелковые платочки и шарфики, которые могут носиться как на шее, так и на голове.
- Темные очки.
- Шляпки. В фильме мы видим классическую широкополую черную шляпу, но вообще стиль Тиффани – раздолье для шляпок любых размеров и форм: от вечерних «таблеток» до меховых (например, такую Одри носила с тем самым оранжевым пальто).
- Маленькие сумочки – чем качественнее, тем лучше!
- Туфли-лодочки.
- Высокие перчатки к платьям.
Отдельный разговор – украшения. Вообще, Тиффани – это всемирно известный ювелирный бренд (изделия которого составляли предмет мечтаний героини). Если женщина в стиле Тиффани носит украшения – это наверняка драгоценности. Бижутерия – только фирменная и дорогая (и то наверняка только днем – для вечера нужны бриллианты!).
Какая прическа была в детстве, юности
Будущая звезда родилась в Брюсселе, по линии матери род состоял из аристократов, военных высших чинов, придворных, государственных служащих. Ее бабушка была баронесса, дедушка — высший чиновник в министерстве юстиции, отец работал почетным консулом. Девочка росла в роскоши, богатстве, с детства прививались правила хорошего тона. Но все изменила Вторая мировая война, голод привел к развитию анемии и проблемам со здоровьем.
Несмотря на все тяготы и лишения, по воспоминаниям самой актрисы, детство у нее было счастливое, светлые периоды затмевали страх, постоянную тревогу. Ее стрижка соответствовала военному периоду, короткое каре с челкой позволяло минимизировать уход за детскими волосами. Темные локоны всегда отличались густотой, даже простая стрижка подчеркивала миловидность малышки.
Юная Одри работала медсестрой и параллельно брала уроки балета у прославленных танцоров. Ей пророчили блестящее будущее, но голод, перенесенный в военные годы, отразился на здоровье девушки. Недолго думая, решает попробовать себя в актерстве. Яркие внешние данные, утонченные манеры, грациозность балерины позволили быстро завоевывать расположение не только режиссеров, но и всей съемочной группы.
Ее прически отличаются легкостью, присущей юности. Средняя длина, завитые локоны, короткая челка — основные элементы, присутствующие и после присвоения статуса иконы стиля. Пройдет несколько лет и укладки будут идеальны, продуманы до мелочей. А пока Одри может быть юной, беспечной, скромной, романтичной, прекрасной, не догадываясь, какие подарки судьба ей приготовила.
Бежевый с ног до головы
С возрастом гардероб Хепберн стал еще более рафинированным: строгие зауженные брюки, накрахмаленные рубашки и аккуратные свитеры — новые предпочтения стали следствием больших перемен в профессиональной и личной жизни актрисы. Завершив в 1989 году съемки в фильме «Всегда», который в итоге стал последним в ее карьере, Одри бросила все силы на помощь голодающим и больным детям в качестве посла ЮНИСЕФ. Этим Хепберн занималась до самой смерти в 1993-м.
Она относилась к работе предельно серьезно, так как именно ЮНИСЕФ (Детский фонд ООН) спас ее от голодной смерти в годы Второй мировой. В перерывах между оказанием неотложной помощи на местах Хепберн выступала с отчетами перед Конгрессом США, а также занималась сбором средств для организации.
Одри Хепберн и Ричард Дрейфусс в картине «Всегда», 1989
Sunset Boulevard
Документальный фильм «Одри» доступен для скачивания и на DVD с 30 ноября 2020 года.
Идеи оформления
Бумажные декорации для вечеринки в стиле «Завтрак у Тиффани» легко сделать своими руками или заказать через сеть: круговые веера, гофрированные бутоны, фонарики, гирлянды. Белые, шоколадные и голубые воздушные шары добавят праздника в интерьер.
Живые цветы – пионы, гортензии, розы, хризантемы. Если хочется больше Tiffany Blue, задрапируйте атласной тканью мебель, шторы, часть стен – это самый простой способ воплотить в жизнь цветовую идею.
Но только правильный оттенок – еще не вечеринка в стиле «Завтрак у Тиффани». Для тематического оформления добавьте ряд мелочей, которые создают узнаваемую атмосферу:
жемчуг, стеклярус, бусины, стразы (белый, серебряный) всюду. Занавесы, в букетах, нанизанные на ленты, приклеенные/пришитые на драпировку, рамки, посуду;
ключи Tiffany связками, на большом кольце, в гирляндах, россыпью в вазочках. Их нетрудно сделать своими руками – вырезать из глянцевого картона, покрасить серебряным, декорировать акрилом/бусинками;
коробочки, перевязанные белой атласной лентой (просто оклейте бумагой коробки разных размеров, форм). Сколько и где угодно – в композициях, большие одна на одной, вместо ваз и салфетниц. Впишутся бумажные пакеты с брендовой надписью;
повяжите на люстры атласные бантики, если помещение не радует роскошным хрусталем. Опустите свечи в подкрашенную воду: прозрачная емкость, кристаллы на дне, лепестки. Если у знакомых есть лампы Тиффани, непременно займите на время вечеринки. Развесьте голубые или бесцветные электрические гирлянды;
на стенах черно-белые фото Нью-Йорка, кадры из фильма, портреты Одри в образе Холли, оформленные в рамки цитаты;
на полоток можно подвесить несколько ватных облаков и миниатюрные зонтики – отсылка к финальной сцене;
зеркала в широких резных рамах (можно сделать своими руками из картона, потолочного плинтуса);
кот с жетоном на ошейнике Nameless (Безымянный) – статуэтки, мягкие игрушки;
коврик «зебра» и похожий рисунок на нескольких декорациях (все равно где, главное добавить его в оформление без перебора);
диски с фильмом, модные журналы, знаменитая голубая книга-каталог, роман Т. Капоте;
настоящий диван из ванны – верх шика, одна из самых знаковых декораций на вечеринке в стиле «Завтрак у Тиффани». Миниатюрные диваны можно сделать из игрушечных ванн, посадить на них кукол Барби в тематической одежде;
деревянные ящики, старые чемоданы просто как декор и вместо миниатюрных столиков. Если приделать к раскрытому чемодану мебельные ножки (стулья) и поставить низкий столик из нескольких ящиков, получится шикарная фотозона;
подставки для украшений, декоративные манекены и птичьи клетки, печатная машинка, гитара, патефон и виниловые пластинки, мольберт, черный дисковый телефон в раскрытом чемодане – в закрытом его просто никто не увидит, так что позвольте допущение.
Закрепите на мольберте панно с фото друзей и/или именинника, в чемодан положите аксессуары для забывчивых гостей. Наполните клетку цветами, среди которых скрываются зеленые попугайчики (можно вырезать прямо из бумаги, силуэты). Если удастся найти рабочую пишущую машинку, пусть гости напечатают поздравления на состаренной бумаге и добавят их в общий альбом.
Фильмы и мюзиклы
В кино Одри начала сниматься в конце 40-х, но настоящий успех пришел к актрисе в 1953-м, когда на экраны вышла комедия «Римские каникулы». Режиссер Уильям Уайлер давно хотел снять романтическую картину, и непременно в Италии. Ради этой мечты американец был готов урезать бюджет, поэтому лента стала черно-белой, а на главную роль пригласили малоизвестную Хепберн (хотя изначально планировалось, что в кадре будет или Элизабет Тейлор, или Джин Симмонс).
В ходе кастинга режиссер пошел на хитрость. После того как пробы Одри завершились, он попросил оператора не выключать камеру. Актриса, расслабившись, стала естественна в кадре, и Уайлер увидел, что она идеально подходит для роли. Партнером Одри в фильме о случайной встрече принцессы Анны и журналиста Джо Брэдли оказался Грегори Пек. Съемки проводились на римских улицах, во дворцах или павильонах студии «Чинечитта».
В нескольких сценах в кадре появились настоящие итальянские аристократы и репортеры ведущих изданий страны. По завершении съемок костюмеры отдали артистке все платья и аксессуары в качестве свадебного подарка (на тот момент Одри была помолвлена с миллионером Джеймсом Хэнсоном, однако свадьба так и не состоялась). После выхода картина получила три статуэтки «Оскар», одна из них досталась Хепберн за лучшую женскую роль.
После ошеломительного успеха «Римских каникул» Уайлер снял Одри еще в трех своих лентах. Это были разные по жанру фильмы: комедия «Сабрина», драма «Детский час», комедийный детектив «Как украсть миллион». Первый из них не только укрепил за Хепберн популярность, но и положил начало дружбы актрисы с молодым французским модельером Юбером Живанши.
Так как на момент начала съемок кутюрье был занят созданием новой коллекции, Одри, рост которой при весе 45 кг был 170 см, просто выбрала образцы из уже готовых. Часть съемок проходила в Европе, часть в Штатах, куда Живанши не мог приехать и поэтому отправлял эскизы Эдит Хед, голливудскому художнику по костюмам. В итоге именно она получила «Оскар» за наряды в «Сабрине».
С Юбером Хепберн сотрудничала и в «Как украсть миллион», комедии, где ее партнером оказался Питер О’ Тул. Помимо платьев для Одри, авторам фильма пришлось изрядно потратиться на создание копий известных полотен мировых живописцев: снимать в музее оказалось затруднительным.
Хепберн снималась и у других режиссеров. Одной из наиболее значимых в ее фильмографии стала роль, исполненная в фильме Блейка Эдвардса «Завтрак у Тиффани» по одноименной новелле Трумена Капоте. Образ Холли Голайтли оказался поистине культовым на многие годы, а небезызвестное «маленькое черное платье» героини — настоящим хитом.
Несмотря на то что картина впоследствии вошла в число самых романтичных лент мирового кинематографа, она успела подвергнуться критике, прежде всего от самого Капоте, который пришел в негодование еще на этапе кастинга, видев в роли героини только Мэрилин Монро, а после жаловался на то, что сюжет книги сильно изменили, сделав историю слишком упрощенной.
Особого внимания в творческой биографии Одри заслуживают роли в мюзиклах. В 1957 году актриса снялась в «Забавной мордашке», где ее партнером по съемкам стал король жанра Фред Астер. Рядом с именитым актером Одри выглядела достойно. Картина стала настоящей энциклопедией моды. В ней, помимо Хепберн, работали популярные модели того времени — Довима и Сьюзи Паркер, а фешен-фотограф Ричард Аведон (он же стал прототипом героя, сыгранного Астером) сделал множество бекстейдж-кадров, вошедших в историю фотоискусства.
Одну из лучших ролей актриса исполнила в экранизации бродвейского мюзикла 1964 года «Моя прекрасная леди» Джорджа Кьюкора. Сперва предполагалось, что в ленте снимутся артисты из театральной постановки, Джули Эндрюс и Рекс Харрисон. В итоге последний остался, а Эндрюс, по мнению продюсера Джека Уорнера, не хватило той тонкости и аристократизма, которые имелись у Одри. Для съемок актриса брала уроки вокала, но при монтаже ее голос дублировала Марни Никсон. Позже Хепберн призналась: если бы знала, что так произойдет, то отказалась бы работать в фильме.
Одри активно снималась до 1967 года, после чего в ее актерской карьере наступил довольно продолжительный перерыв. Возвращение артистки на экран состоялось с выходом картины 1976 года «Робин и Мэриан». С этих пор она перешла на возрастные роли и снималась от случая к случаю. Последней работой стала роль, исполненная актрисой в картине Стивена Спилберга «Всегда» (1989).